Меню сайта
Ответь
Любите-ли вы кататься на скутере
Всего ответов: 128
Новые поступления
[Ремонт]
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров (2)
[Стайлинг]
Диод вместо лампочки (1)
[Тюнинг]
Как доработать систему впуска скутера (0)
Мини-Чат
Главная » Статьи » Тюнинг

Как доработать систему впуска скутера

Сегодня мы будем дорабатывать систему впуска на примере скутера Honda Dio AF-27.

Первым делом начать осмотр стоит с фильтрующего элемента, который всем внешним видом говорит, что его вырезали из первого попавшегося куска губки, и просит заменить его фирменным Malossi Red Sponge. Фильтрующий бокс отмываем от грязи и остатков тополиного пуха вперемешку с песком.

При осмотре старого фильтра видно четко выраженное масляное пятно в месте начала патрубок, ведущий к карбюратору, а значит, требует осмотра лепестковый клапан. Пытаясь снять лепестковый клапан, оказалось, что прокладка прикипела и в процессе демонтажа корпус клапана начал крошиться.

После того как его удалось оторвать, стало ясно, что необходим новый клапан, и чтобы избежать поломок при демонтаже, стоит выбрать клапан в металлическом корпусе.

Соединив клапан с коллектором, в глаза бросилось, что отверстие коллектора намного уже, чем клапана, что ухудшает поступление топливной смеси.

Фильтр

Ограничитель

Впускное окно

Клапаны

Паранит

Вооружившись надфилем и фломастером, которым отмечаем места, в дальнейшем подвергшиеся обработке, стачиваем лишнее. В результате, отверстия стали идентичными. После работы надфилем внутренность коллектора была зашкурена и отполирована.

После коллектора топливная смесь разделяется по трем окнам, и если заострить перегородки, это тоже незначительно, но все же уменьшит сопротивление на впуске.

Финальным аккордом стало отгибание ограничительного элемента, до установки зазора, равного 8 мм, тем самым увеличив количество подаваемой смеси. При грубом подсчете увеличения периметра окна, получается немаленький прирост, примерно на 20% (не рекомендуется, увеличивать зазор на клапанах с металлической пластиной, из-за большего рабочего хода она может быстро выйти из строя и повредить поршневую).

Прокладки под клапан во избежание очередного прилипания были сделаны из термостойкого материала - паранита.

p.s. Надеюсь, что данная статья будет полезна.

Категория: Тюнинг | Добавил: admin (12.09.2009)
Просмотров: 1469 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Понедельник 29.04.2024


Логин:
Пароль:
Статистика Сайта
» Зарег. на сайте
Всего: 2915
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 2910
» Из них
Парней: 2903
Девушек: 11


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Друзья Проекта
Новостной портал о бизнесе
Скутер Клуб © 2024