Данная методика применима к двигателям cемейств AD50x, AF50x, AG50x, AJ50x и других, аналогичных по конструкции. Требуется следующий инструмент: Съемник; Длинная головка на 17; Ударная отвертка; Крестовая отвертка; Набор ключей-головок(10,12,14,17); Молоток не используется; 3 длинных болта м6 (~100 мм); гайки м8 12шт. Итак, берем наш мотороллер и начинаем снимать двигатель. Откручиваем болт крепления амортизатора, отсоединяем шланги с карбюратора (при этом может пролиться немного бензина). Удобный доступ к двигателю можно получить, подложив под центральную подножку дополнительную подставку, например брусок. Снимаем шланг с маслонасоса (самый толстый), предварительно подготовив емкость для слива масла, или затыкаем его болтом подходящего диаметра. Отсоединяем проводку с карбюратора. Снимаем проводку с двигателя (на более свежих моделях достаточно отсоединить штекеры). Отсоединяем тросик газа с дроссельной заслонкой (на более свежих - тросик газа). Со стороны колеса откручиваем болт пластины фиксатора тросика заднего тормоза, отсоединяем тросик.
|