Меню сайта
Ответь
Вы собираетесь тюнинговать свой скутер?
Всего ответов: 114
Новые поступления
[Тюнинг]
Можно ли делать тюнинг поэтапно? (0)
[Ремонт]
Плюсы и минусы китайского 4-тактника глазами бывшего пользователя б/у японцев (на примере Joy-R) (0)
[Тюнинг]
Как работает вариатор. Настройка и апгрейд (0)
Мини-Чат
Главная » Статьи » Ремонт

Honda Dio от А до Я. Часть 1
Перед нами Honda Dio City Movement 93-го года выпуска, любезно предоставленная магазином Скутершоп.

Эксплуатационные данные:
Объем топливного бака – 4 л.
Объем маслобака – 800 мл.
Масло в редуктор – 90 мл.
***
Карбюратор – PB80.
Диаметр дросселя – 14 мм.
Жиклер х/х - №35.
Главный жиклер - №88.
Частота вращения холостого хода – 1700-1800 об/мин.
***
Аккумулятор – 12В, 3 Ah.
Свечи – NGK : BPR5HS, BR6HS.

Внешний вид нареканий не вызвал (2), новая резина, крашенные глушитель и колесные диски, вполне приличный аппарат. Завелся сразу, светотехника в порядке и, в обшем, скутер произвел благоприятное впечатление. И все-же, посмотрим, что у него внутри.

Перед тем, как приступить к разборке скутера следует обзавестись:
1. Коробочками для болтов, гаек и т.п. можно каждую подписать маркером, например : «пластик пола».
2. Чистой ветошью.
3. Инструментом, кстати, для того, чтобы снять пластик и двигатель, никакого специального инструмента не потребуется.
4. Свободным местом для снятых деталей.
5. Терпением и временем.

Начнем с пластика, надо сказать, что качество изготовления оного впечатляет – все красиво и незаметно стянуто, щели отсутствуют, все смотрится органично и компактно. Откручиваем три винта лицевого пластика (3), четыре самореза с другой стороны (4-5) и снимаем облицовку (6-7). Затем снимаем переднее колесо и выкручиваем все оставшиеся саморезы (8-10) и демонтируем объемную часть (11).

Теперь принимаемся за «лыжи» (12-13), после этих двух болтов выкручиваем саморез из пластмассового фиксатора (14). Затем сдвигаем «лыжу» в направлении хвоста (15), без приложения силы и нервов – пластик должен легко сойти с направляющих.

Теперь не помешает снять седло – здесь все просто – открутим две гайки «на 10» и снимем деталь со шпилек (16-17).

Получить доступ к двигателю можно не разбирая половину скутера, а просто сняв пластмассовое багажное отделение, для этого снимаем лючок, обеспечивающий доступ к аккумуляторному отсеку (18-19), кстати, в резиновом фиксаторе аккумулятора скрывается запасной предохранитель (5А). Откручиваем ключом-трубочкой «на 10» пять болтов – два на дне багажника(20), один в передней стенке(21) и два в лючке маслобака(22) и сняв пробку с маслозаливной горловины вместе с резиновой прокладкой вытаскиваем пластиковую емкость (23), видим перед собой двигатель, практически полностью открытый для ремонта двигатель (24).

Получаем возможность снять крашенный пластик – снимаем багажник (25-26), снимаем чать пластика с крышкой лючка бензобака (27) и убираем оставшиеся винты (28), снимаем деталь (29). Откручиваем винты полика и снимаем его (30).

Нашему взгляду предстает оригинальный бензобак (4-е литра)(31), красиво спрятанный под ногами. Следующим можно снять передний «внутренний» пластик, освобождаем его от саморезов (32-34) и снимаем (35). Чтобы закончить с пластиком снимаем фару (36-39) и задний стопсигнал вместе с крылом и поворотниками (40-42), отключаем фишку (43) и разбираем блок – стоп-сигнал/поворотники (44).

Принимаемся за железо. Первым делом снимаем бензобак (45-47), аккуратно стянув шланг со штуцера не забудте закрепить его на раме так, чтобы оттуда не вытекал бензин.

Чистый и целый воздушный фильтр – одно из главных условий долговечной и надежной работы двигателя – посмотрим. Раскрутим коробку фильтра (48-49), снимем крышку – в нашем случае все оказалось хорошо (50) – поролон промаслен специальным маслом для воздушных фильтров (судя по запаху) и не имеет повреждений (в случае, если Ваш поролон поврежден, непременно смените его на новый), уплотнитель без дефектов. Демонтируем корпус самого фильтра (51-52).

Категория: Ремонт | Добавил: admin (01.09.2009)
Просмотров: 1545 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
6 Almejs  
0
Brock biggrin я уже так пробовал:) такое ощущение что они едины со скутером cool ладно проехали:)

5 vfrvfr3  
0
я не знаю...

4 Brock  
0
Можно по пробывать окурато WD40 а потом еще разок взбрызни и окуратно зубильцем и молотком откручивай! потом просто болты другие поставишь и все! Если ты еще не повредил грани под отвертку то попробуй шуруповертом открутить! но при этом надо давить сильно что бы не слизались грани!

3 Almejs  
1
Дак мне тогда проще будет пластик молотком убить а потом в WD40 отмачивать болты biggrin

2 admin  
0
Попробуй отрезать болгаркой.

1 Almejs  
0
Хорошая статейка !
У меня 1 вопросик:
Как снять клюв если болты на лицевой крышке толи прикипели от ржавости wink толи умелец какой приклеил хз каким клеем dry !
Короче снять никак!
Может кто подскажет что сделать нужно?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Четверг 21.11.2024


Статистика Сайта
» Зарег. на сайте
Всего: 2950
Новых за месяц: 5
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 2945
» Из них
Парней: 2938
Девушек: 11


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Друзья Проекта
Новостной портал о бизнесе
Скутер Клуб © 2024