Меню сайта
Ответь
Вы собираетесь тюнинговать свой скутер?
Всего ответов: 114
Новые поступления
[Ремонт]
Автомобильный спорт - главные моменты о знаменитых гоночных сериях: CART, формула 1, WRC (0)
[Тюнинг]
Вариатор - чистка, настройка и тюнинг (0)
[Стайлинг]
Диод вместо лампочки (1)
Мини-Чат
Главная » Статьи » Тюнинг

Можно ли делать тюнинг поэтапно?

Советуем Вам сочетать компаненты уровня sport с компанентами sport и компоненты racing соответственно с деталями этого же класса. Это является наиболее простым способом избежать грубых ошибок и обеспечить хорошую настраиваемость всего двигателя. Нет никакого смысла устанавливать карбюратор 25мм на стандартную поршневую, равно как и нет смысла ставить гоночную трубу на поршневую спортивного уровня. К примеру: Ваша поршневая 70сс уровня sport имеет максимальные обороты 9000об/мин, а гоночная труба раскрывает свой потенциал только после 10000об/мин. Получается, что оборотов для правильной работы не хватает, и человек расстраивается, что скутер едет плохо.

Итак, тюнинг двигателя лучше всего производить в последовательности, отображенной ниже. Разумеется, эти данные носят рекомендательный характер и могут варьироваться в каждом конкретном случае исходя из особенностей скутера, пожеланий владельца, выбранной конфигурации и прочих факторов…

SPORT
- Скорость около 100км/час
- Мощность 9-12л.с.
- Идеально для повседневной эксплуатации

Этап 1: поршневая 70сс, главный жиклер, свеча зажигания.
Этап 2: спортивная выхлопная труба, грузики вариатора, пружинки сцепления или еще лучше сцепление в сборе.
Этап 3: карбюратор, коллектор, впускной клапан (домик), усиленный ремень, воздушный фильтр, главный жиклер.
Этап 4: вариатр, возвратная пружина вариатора, грузики вариатора, крыльчатка (внешняя щека ведущего шкива).
Этап 5: удлиненная передача (шестерни редуктора), ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: тюниновый CDI, усиленный коленвал.

RACING
- Скорость около 120км/час
- Мощность 11-15л.с.
- Пригодно для повседневной эксплуатации

Этап 1: гоночная поршневая 70сс, свеча зажигания, коллектор, домик, воздушный фильтр, карбюратор.
Этап 2: резонансный выхлоп, грузики вариатора, гоночное сцепление.
Этап 3: удлиненная передача, усиленный ремень.
Этап 4: вариатор, возвратная пружина, грузики вариатора, крыльчатка.
Этап 5: ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: коленвал HPC, тюнинговый CDI, колокол сцепления.

Категория: Тюнинг | Добавил: admin (12.09.2009)
Просмотров: 1236 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Суббота 18.05.2024


Логин:
Пароль:
Статистика Сайта
» Зарег. на сайте
Всего: 2920
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 4
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 2915
» Из них
Парней: 2908
Девушек: 11


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Друзья Проекта
Новостной портал о бизнесе
Скутер Клуб © 2024