Меню сайта
Ответь
Оцените наш сайт
Всего ответов: 66
Новые поступления
[Тюнинг]
МЕГАСЕДЛО (1)
[Техническое обслуживание]
Двигатели 2т и 4т. (5)
[Ремонт]
Замена крышки картера на примере Honda Dio (1)
Мини-Чат
Главная » Статьи » Стайлинг

Установка ксеона на скутер
Практическое руководство, по установке ксенона на скутер


 Основная проблема при установке ксенона на скутеры с моторами 139QMB (4-х тактный), 1E40QMB (2-х тактный) состоит в том, что изначально головная фара и габариты питаются от переменного тока, а мощность оригинального реле-регулятора слишком мала, чтобы компенсировать потери при работе ксеноновой лампы. Мы покажем практическое решение проблемы.

Итак, последовательность следующая:

1. Снимаем ротор генератора. (Обещаем в скором времени написать простое руководство по этой операции).

Видим следующую картину:


2. Снимаем статор и датчик Холла:

3. Находим конец обмотки катушек припаянную к массе статора:

4. Отпаиваем:

5. Припаиваем к этому концу обмотки провод:

6. Выводим этот провод вместе с остальными проводами генератора:

7. В удобное место ставим реле-регулятор от 125 куб. скутера (152QMI, 157QMJ).

8. Теперь подключаем провода от генератора к реле:

На нашем примере использован Реле-регулятор 125сс (152QMI). У него 6 проводов, подключение следующее: 3 желтых провода соединяем с белым, желтым и тем проводом, который мы вывели наружу в любом порядке. Зеленый провод из реле с массой (рама, мотор, «минус» АКБ), черный не используем. 
Красный провод из реле соединяем с «плюсом» АКБ – удобно подключиться к силовой клемме реле стартера.

9. Теперь переводим все освещение скутера с переменного тока на постоянный. На разъеме, предназначенном для подключения к генератору находим провод, идущий на свет. Обычно это либо белый, либо желтый провод (в нашем случае желтый). Проверить просто – подаем плюс с АКБ и включаем фару или габариты при включенном зажигании. Если зажглись – значит нашли. Этот провод подключаем к «плюсу» замка зажигания. 

После этого вся электросхема скутера работает от аккумулятора, т.е. после поворота ключа в положение ON мы можем включить фару и габариты. 
Если на Вашем скутере стоит терморезистор, выглядеть может так: , то его необходимо отключить.

Осталось самое простое – заменить штатную лампу на ксеноновую.

10. Ставим лампу на штатное место (показано на примере скутера Хонлинг Круизер, у него штатная лампа с цоколем H4):

11. Осталось переделать разъем штатной фары под ксеноновую:

12. Сравним до и после:

ДО:

ПОСЛЕ:

Удачи!

Категория: Стайлинг | Добавил: admin (05.09.2009)
Просмотров: 4900 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Рамис  
0
а где можно купить "реле-регулятор от 125 куб. скутера (152QMI, 157QMJ)."

2 vento  
0
а какая разница в цоколе h1 h2 h3?

1 vfrvfr3  
0
Спасибо, прикольно !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Пятница 03.05.2024


Логин:
Пароль:
Статистика Сайта
» Зарег. на сайте
Всего: 2916
Новых за месяц: 9
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 2911
» Из них
Парней: 2904
Девушек: 11


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Друзья Проекта
Новостной портал о бизнесе
Скутер Клуб © 2024