Меню сайта
Ответь
Зарегистрируетесь ли вы на сайте?
Всего ответов: 54
Новые поступления
[Советы и статьи для начинающих]
Через 10 месяцев все скутеры будут регистрировать в ГАИ (3)
[Стайлинг]
Меняем цвет ламп (0)
[Тюнинг]
Немного о тюнинге (0)
Мини-Чат
Главная » Статьи » Техническое обслуживание

Двигатели 2т и 4т.
Вопрос: Какой скутер лучше с 2-х тактным двигателем или 4-х тактным ?

Ответ: Не смотря на номинальную долговечность 4Т двигателей, мы в большей степени предпочитаем продавать или ремонтировать 2-х тактные. Во первых, потому, что 2Т двигатели более просты по конструкции (у них нет распредвалов и клапанов), а следовательно их легче ремонтировать и проще обслуживать, Во вторых: 2Т выдает большую мощность на единицу объема и более высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, что больше нравится владельцам. Современные 2Т скутеры устроены так, что владельцу нет необходимости готовить горюче-смазочную смесь (смешивать бензин с 2т маслом), это сделает за них сам скутер и еще не нужно менять масло в картере двигателя, что удешевляет обслуживание. Но у 2Т есть и недостатки: они менее экологичны, т.е. сильнее дымят и громче работают, что накладывает определенные ограничения на производство и использование их в странах ЕЭС. У них чуть больше расход топлива и конечно масла.

Но в целом для малых до 100см3 скутеров, целесообразно использование именно 2Т двигателей. В России пока еще нет всеобщей озабоченности экологией, да инженеры не дремлют - современные двухтактники уже удовлетворяют всем экологическим нормам. 

 

Вопрос: Почему в вашем магазине китайские скутеры стоят более 30 т.р., подержанные японские в среднем 20-25 т.р. а в таких гипермаркетах как "Ашан", "Метро", "Твой дом" и пр. новые китайские скутеры продаются по цене 20-26 т.руб. 

Ответ: Все, наверное, согласны с утверждением, что качество любого товара прямо пропорционально его цене (иначе: бесплатный сыр-только в мышеловке). В КНР очень много производителей скутеров, среди них есть, как и качественные, так и совсем низкокачественные. Чтобы создать надежный и современный агрегат с большим запасом прочности, нужно вложить немалые средства в оборудование, технологии, логистику, нанять квалифицированных рабочих и ИТР, закупать качественные комплектующие и материалы. Отсюда и относительно высокая себестоимость скутера. Именно такие скутеры закупаем мы и с большой ответственностью даем на них собственную гарантию. Закупочная цена, плюс доставка и "растаможка", плюс извините наша коммерческая прибыль, формирует в итоге цену хорошего скутера в Москве на уровне 30 000руб. и выше. 

А как же "китайцы" за 20 000руб. Подсчитаем Что такое скутер за 25 т.р. Вычтем отсюда стоимость доставки, коммерческий интерес поставщика и самого продавца, прибыль производителя, в итоге получаем скутер себестоимость в Китае около 200 -250 долл. Как за такие деньги можно собрать хоть и двухколесное, но все же транспортное средство? 

Очень просто, для этого нужно: разместить производство в слаборазвитом непромышленном районе (в глухой деревне), нанять неквалифицированных рабочих, за 2 долл. в час, таких в Китае еще много; закупать дешевые низкосортные комплектующие. Что интересно сами китайцы такую технику не покупают, а только экспортируют в другие страны. Мы тоже считаем ниже своего достоинства, предлагать потребителям такие скутеры. Лучше мы будем собирать бэушных "японцев" и давать на них свою гарантию. Любой десятилетний японский скутер даст большую фору любому дешевому новому "китайцу". Что касательно гипермаркетов, то они только продавцы, они не несут прямой ответственности за качество выставленной у них техники. У них даже нет квалифицированных консультантов по скутерам. А все претензии переадресовываются к поставщикам, точнее их гарантийным сервисам, которых порой и не существует или они загружены работой на несколько месяцев вперед. Кроме того, у больших ритейлеров мощные юридические отделы, предъявлять претензии и судится с ними бесполезно. А наша фирма небольшая, поэтому мы и продаем только качественные, но более дорогие китайские, тайваньские и южнокорейские скутеры. 

Японские же скутеры, как и японские автомобили при скромном дизайне и недорогом качестве отделочных материалов, обладают потрясающей надежностью и долговечностью, а также доступностью запчастей и сервисов. А в ходе предпродажной технической подготовки скутеров в нашем сервисе, мы заменяем изношенные запчасти, проводим тщательное техническое обслуживание, что немного увеличивает цену. В нашем магазине Вы можете приобрести любую запчасть для японского скутера (популярных моделей). А в нашем скутерсервисе установить ее. А на многие дешевые китайские скутеры, продающиеся в городе, запчастей НЕТ.

 

Вопрос: Что лучше купить, подержанный японский скутер или новый китайский (тайваньский, корейский)?

Ответ: В таком случае покупатель должен решать сам, мы лишь охарактеризуем эти категории скутеров. Опустим справедливые тезисы о качестве и надежности "японцев" и непредсказуемости "китайцев". 

При сравнении с китайскими скутерами, б/у "японцы" немного проигрывают в дизайне, в удобстве посадки и комфортности передвижения. Основная масса японских скутеров – небольшие, одноместные, хотя могут легко перевозить и двоих, т.к. обладают избыточной мощностью. Но японские ограничения в законодательстве не позволяют передвигаться двоим на 50-ти кубовом скутере. Есть, конечно, и исключение - это легендарный Honda Lead.

Китайские же скутеры таких ограничений лишены и почти каждый скутер оснащен двухместным сидением, даже если ни габариты, ни колесная база, ни мощность двигателя не предназначены для езды вдвоем. Но таковы наши потребители, всем нужен недорогой, но обязательно двухместный скутер и китайские производители с радостью удовлетворяют спрос, не беспокоясь о таких мелочах, как запас прочности и опасное изменение центров тяжести и т.д. Вернемся к дизайну. У большинства японских моделей (для японского рынка) устаревший, аскетичный дизайн, да и не смотря на полировку в наше скутерсервисе или даже полную перекраску, все равно можно найти мелкие изъяны, которые ни в коем случае не влияют на ходовые качества или надежность, но отталкивают некоторых эстетствующих покупателей, особенно женщин. В таком случае выход для них таков - покупка нового блестящего, без царапин и потертостей, китайского скутера.  

Если же вам скутер необходим, как рабочая лошадка, для ежедневной езды на работу или поездок на дачу и Вам наплевать на дизайн, то в таком случае совет таков - подержанный японский скутер. Он будет служить вам долго и упорно, конечно же, с мелкими ремонтами, Любая техника требует починки в определенный момент, но с "японцами" этот процесс происходит быстро и недорого стоит. А "китайцы" ремонтируются за гораздо большие деньги (если еще найдете запчасти).

Что касательно тайваньских SYM, и южнокореских Daelim, то качество сборки их на высоком уровне, они надежны как и новые японские скутеры (при более привлекательной цене) и при должном уходе и своевременном обслуживании не требуют лишних затрат на ремонт. Основная статья ремонтов таких скутеров это замена разбитой оптики и пластика, а уж тут придется владельцу существенно раскошелится на новый пластик.

Совет таков: если вы опытный ездок и обладаете соответствующей суммой денег, то смело покупайте SYM и Daelim, передвижение на них и сам факт обладания таким скутером доставляет большое удовольствие.


Вопрос: Правда ли, что 4-тактный двигатель более надежный, экономичный и современный. 

Ответ: Вы совершено правы 4т дв. Более экономичные, но на объемах 50-100 см3 это не столь заметно. И еще вы правы в том, что 4Т двигатели достигли совершенства благодаря узкому направлению в моторостроении задаваемому автомобильными корпорациями. Справедливо ли это? Конечно Нет. Особенности конструкции 4Т двигателя таковы, что в отличии от 2Т он за два оборота коленвала делает только один рабочий ход (одну вспышку свечи зажигания), а 2Т двигатель за те же 2 оборота делает два рабочих хода. Соответственно номинальные КПД и мощность 4Т (атмосферного) двигателя в два раза ниже чем у 2т. Но в то же время у "двухтактников" часть несгоревшего топлива вылетает в "трубу" вместе с выхлопом. Кроме того благодаря особенности системы смазки выхлоп содержит еще и остатки несгоревшего масла, что никоем образом не улучшает экологичность и эстетическую составляющую использования двухтактников. 

Но технический прогресс не стоит на месте и моторостроители все больше уделяют внимание совершенствованию 2-тактных двигателей, используя все их преимущества и нивелируя недостатки. В настоящее время испытываются "двухтактники" с непосредственным впрыском в цилиндр, а также с вращающейся головкой цилиндра, избавляющей двигатель от каких-либо клапанов. И само-собой разумеется, что "обкатку" новые технологии двухтактного моторостроения будут проходить на скутерах, а затем уже и на автомобилях. Специалисты из Мерседес-Бенц заявили, что в течении ближайших десяти лет концерн выпустит автомобиль с 2-тактным двигателем. Так, что это еще большой вопрос: за каким типом двигателей будущее мото-скутеростроения.

Категория: Техническое обслуживание | Добавил: admin (04.09.2009)
Просмотров: 8947 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 cтас  
0
пишите по-русски пожалуста

3 cтас  
0
масло натекает в картер двигателя 2т скутера помогите пожалуйста

2 cтас  
0
масло натекает в картер помогите пожалуйста

масло натекает в картер помогите пожалуйста

1 cтас  
0
масло натекает в картер помогите пожалуйста

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Четверг 21.11.2024


Статистика Сайта
» Зарег. на сайте
Всего: 2950
Новых за месяц: 5
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 2945
» Из них
Парней: 2938
Девушек: 11


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Друзья Проекта
Новостной портал о бизнесе
Скутер Клуб © 2024